Комментарии

Как размещать Белые Ссылки с нужных сайтов
( 0 Голосов )

7d      Важнейшим моментом в процессе раскрутки любого сайта является достаточно большое количество качественных ссылок на этот сайт. Причем, PR и ТИЦ должны передаваться посредством «линок», следовательно, они должны быть «белыми» или «прямыми».

Данный видео курс, по грамотному размещению на web-сайте «белых» ссылок, был создан для обучения новичков всем тонкостям этой сложной процедуры.

Использование таких вспомогательных опций, как «панели инструментов» в «Мозиле» и подобных ему браузерах, позволяет значительно быстрее и удобнее определять качество необходимых вам ресурсов. Следовательно, оставляемые вами ссылки, должны быть с ресурсов, имеющих тематику, близкую к вашему сайту. Кроме того, для увеличения эффекта ранжирования сайта ссылку следует поместить в середину текста.

Раскрутка любого сайта не может эффективно осуществляться без определенного количества качественных ссылок на этот сайт.
Важным моментом является наличие «белых» или «прямых» ссылок на web-сайт, это означает, что со страницы ссылающегося web-сайта через «прямые» ссылки передаются доли ТИЦ и PR. В этом случае, поисковые роботы будут видеть эти ссылки, открытые для передачи рейтинга. Процедура размещения ссылок довольно непроста для новичков, поэтому создан видео курс, обучающий правильному размещению «прямых» ссылок на web-сайт.
Любые теги и атрибуты закрывают индексацию ссылки для различных поисковых роботов, поэтому написание ссылки на практике осуществляется в html-коде и без всяческих тегов и атрибутов. В Yandex-е такие теги располагают с обеих сторон ссылки. В Google-е указывают для атрибута тега значение rel="nofollow".

Ниже приведены несколько примеров «плохих» и «хороших» ссылок:
<a href="http://имя вашего сайта">http://ваш.сайт</a> - «хорошая» ссылка
<a rel="nofollow" href="http://имя вашего сайта">http://ваш.сайт</a> - «плохая» ссылка
<noindex><a href="http://имя вашего сайта">http://ваш.сайт</a></noindex> - «плохая» ссылка
<noindex><a href="http://имя вашего сайта" rel="nofollow"> http://ваш.сайт</a></noindex> - «плохая» ссылка.

После того, как ссылки будут готовы, остается только разместить их на, выбранных вами, нужных ресурсах. Данные сайты, на которых вы собираетесь разместить свои ссылки, должны иметь высокие показатели ТИЦ и PR (не менее ТИЦ=30 и PR=3). В их числе могут находиться различные «белые» (dofollow) каталоги статей и т.п. Теперь, главное – это наличие возможности на, выбранных вами, ресурсах разместить (например, в «коментах») «прямые» ссылки на ваш сайт.

Чтобы определение качества необходимого вам ресурса осуществлялось быстро и удобно, необходимо использовать такие вспомогательные опции в браузерах подобных «Мазиле», как «панели инструментов». А ссылки на свой web-сайт следует оставлять с тех ресурсов, которые имеют тематику близкую вашему сайту. Кроме того, нужно свою ссылку размещать в тексте для увеличения эффекта ранжирования сайта.

Чтобы объяснить более подробно эту непростую для новичков процедуру, мною создан видео курс, разъясняющий процесс размещения «прямых» или «белых» ссылок.

В данном «обучающем видео» показано следующее:
- процедура поиска необходимых web-сайтов, на которых следует разместить «прямые» ссылки на свой сайт, это могут быть различные форумы, каталоги статей, новостные сервисы, блоги;
- анализ данных web-ресурсов на наличие возможности разместить на них «прямую» ссылку на свой сайт;
- разделение ссылок на те, которые дадут результат и те, которые его не дадут;
- процедура быстрого определения качества сайта (ТИЦ и PR);
- структура грамотной ссылки, дающей результат;
- процедура составления «прямой» ссылки с форума, блога, комментария и т.п.


Понравился материал? Пригодилась информация? Плюсани в социалки!


 
Похожие новости
Добавить комментарий


Защитный код